TOP

Квесты перестали удивлять? Скоро будут!

Квесты перестали удивлять? Скоро будут!

На протяжении последних десяти лет квесты являются одним из самых популярных способов досуга. Однако, будем откровенны - мало кто ходит на одну и ту же локацию дважды, да и удивлять посетителей уже почти нечем. Что это значит? Что квест-индустрия обречена на вымирание или что нужно ждать тех, кто вдохнёт в неё вторую жизнь? Правильный ответ - второе!

Друзья, вот вам самая настоящая инсайдерская информация. В скором времени в Краснодаре откроется заведение нового формата, не имеющее известных аналогов в мире! Мы с вами увидим первый развлекательный центр на основе квестовых механик, который переворачивает все устоявшиеся условности сферы досуга. Казалось бы, чем ещё может удивить нас рынок развлечений, ведь всё что только можно было придумать уже реализовано на этом поприще. Чтобы понять верно ли это утверждение – давайте разберёмся, чего же не хватает в досуге, который так полюбился публике. Все создатели квестов сталкиваются с несколькими проблемами, которые озвучиваются ниже.

Во-первых – погружение игроков в мир происходящего и его историю. Вы заходите в подвальное помещение жилого дома, вас встречает администратор, который рассказывает, что вы, например экспедиция, которая отправляется в заброшенную психиатрическую лечебницу и провожает в комнату, задекорированную под данный сеттинг. Согласитесь, здесь люди играют сами с собой принимая условность, что этот таинственный объект как-то тут располагался всё это время и всё вокруг реально. Для получения всей полноты эмоций участники должны поверить в реальность окружения, что довольно сложно для организаторов. Сложно, но возможно, если тщательно продумать мир и способы погружения игроков в него через антуражное окружение и сюжет объясняющий все события в нём.

Во-вторых – отсутствие полного спектра услуг для клиентов. Все посещают квест-комнаты для развлечения, обычно на какой-либо праздник или чтобы просто скрасить свой досуг. Как правило, после получения острых ощущений, эти эмоции нужно заесть или запить. Вся дружная команда выбравшись из очередного логова «нечистых сил» отправляется в кафе или бар. Развлекательные центры других направлений, такие как боулинг центры, бильярдные залы, детские центры и все остальные давно осознали, что люди хотят не только зрелищ, но и хлеба. Получается, что имеется пласт востребованных, но не реализованных услуг для посетителей. А устроить банкет после квеста, без необходимости всей компанией менять место дислокации, было бы весьма удобно.

В-третьих – отдельные миры и сюжеты. Каждый отдельный квест не связан с другим и представляет раздробленные истории. Возможно это и не является большим минусом, но согласитесь, что было бы гораздо интереснее погружаться в мир встречая знакомых персонажей и видеть продолжение полюбившейся истории и наблюдать последствия от своих действий, как в мире компьютерных игр.

В-четвёртых – отсутствие логики в загадках. Все квесты грешат этим пунктом. Например: вы попали в хижину маньяка, и чтобы выбраться оттуда вам необходимо найти три драгоценных камня, расположив их в определённым порядке на шкатулке. Тогда сработает механизм и откроется тайная дверь в другую комнату. Зачем этот очевидно изобретательный маньяк сделал в своём логове такой изощрённый способ открывания двери? Никому в мире неизвестен ответ на этот вопрос, потому как это было сделано, чтобы создать интересную загадку, в ущерб логике. Ум пытливого игрока замечает условности игрового мира, а хочется чтобы загадки были и интересными и уместными.

Однако, как мы говорили ранее, именно в Краснодаре появится первое место, которое отрекается от устоявшихся канонов стандартных квест-румов и создаёт продукт с новым, собственно созданным жанром BRIEQ (Banquet, Role, Interactive, Event, Quest). По сути, в стандартом понимании эскейп-румов остаётся только наличие квест-комнат, но новых формаций, рассчитанных на многоразовое прохождение и связанных между собой одним единым сюжетом, который полноценно раскроется перед игроками лишь при прохождении всех локаций по отдельности и участии в масштабном ивенте в виде ролевой игры. Помимо этого посетителям будет предоставляться возможность провести банкет на территории тематического лофта, с частичным или полным закрытием площадки. Атмосфера и окружение полностью предстаёт пред игроком в едином комплексе одного таинственного городка, под название Хамерфол, населёного необычными жителями.

Строительство первого этапа должно завершиться в апреле 2023 года.

карта
12
2
Навигация1299
В избранное
Поделиться

Читайте также:

Наши рекомендации:

Комментарии

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите или Зарегистрируйтесь
Судя по описанию, будет круто. Не встречал ещё нигде подобных форматов, однозначно ждём!
28.03.2023, 15:22
Антон Чепкасов, а не встречали, потому что такого формата нет, в России уж точно). Предполагаем, что это будет больше, чем "круто"). Кто знает о проекте - уже в предвкушении...
Чекуда