Описание
Участник мероприятия превратится в искателя, путешествуя по различным местам литературного мира. В начале квеста участники получают задание: подготовить название команды, девиз с использованием слов о книге и чтении. Далее им выдадут маршрутный лист, где будет отмечено шесть станций: первая – «Неопознанное изображение», вторая – «Сказочная», третья – «Басни», четвертая – «Станция находок», пятая – «Буквенная», шестая – «Цифровая».
Каждый правильный ответ равен одному баллу, а также на каждой станции команда получит по одному слову для составления на финише пословицы. По желанию команды могут взять дополнительное задание с повышенной сложностью для получения дополнительных балов. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов по итогам игры и сложившая из слов пословицу раньше других.
Длительность: 1 час