В Москве прошла широкомасштабная рекламная кампания курортов Кубани
Как сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края, презентацию москвичам туров в южный регион провело министерство курортов Кубани при поддержке своих коллег из профильного ведомства столичной мэрии.
Все это стало возможным благодаря специальному соглашению по взаимовыгодному сотрудничеству между Москвой и Краснодаром, которая включает в себя проведение совместных акций рекламного характера. Между прочим, помимо представленного на выставке-продаже турпутевок курортных комплексов Кубани, столица рассказала о запущенном недавно инновационно-образовательном проекте «Город открытий».
– Наши регионы предлагают интересный туристический продукт. Мы можем друг друга дополнять и обогащать, выстраивая партнерские проекты и коллаборации, – заявила министр курортов и олимпийского наследия Краснодарского края Мария Золотухина.
Она также добавила, что необходимо сломать укоренившейся миф о том, что курорты Кубани – это сезонный турпродукт. В ходе презентации были представлены десятки санаториев, гостиничных комплексов, объектов сельского и гастрономического туризма, а также горнолыжного спорта, говорящие о круглогодичной загрузке отдыхающими.
В мероприятии участвовали около 100 крупнейших туроператоров Москвы.
Читайте также:
-
Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами уникальным подходом, который поможет вам достигать новых высот в жизни и карьере – Игропрактика
-
Первый детективный квест откроет свои двери уже в эту пятницу
-
Если вы любите квесты, так же как и мы, то скорее всего смотрели такие популярные фильмы как «Клаустрафобия», «Эксперимент «За стеклом».
Комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь